Тарифы
Преимущества облачных коммуникаций
Быстрый способ организации коммуникаций в офисе без покупки дополнительного оборудования:
- Все клиенты дозвонятся до вас благодаря многоканальному номеру, распределению между сотрудниками и переадресации.
- Настройте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.
- Изучайте статистику, слушайте записанные звонки, пользуйтесь аналитикой речи, настройте интеграцию с CRM-системой.
- Попробуйте сервис бесплатно в течение 14 дней и убедитесь в удобстве и легкости настройки услуги в личном кабинете.
Тариф Упрощенный
До 60 функций
- Голосовое приветствие
- Алгоритмы переадресации
- Запись разговоров
от 900 руб./мес.
Тариф Базовый
До 120 функций
- Многоуровневое голосовое меню
- Статистика звонков с цифровым и графическим отображением
- Возможность загружать собственные мелодии и голосовые сообщения для приветствия
от 1500 руб./мес.
Тариф Расширенный
Полный функционал + Call центр.
- Алгоритмы распределения звонков в очереди
- Отображение монитора звонков и сотрудников в реальном времени
- Возможность создавать неограниченное количество схем обработки вызовов
от 2100 руб./мес.
Цифровая телефонная сеть связи ЗАО «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» построена на коммутационном оборудовании производителей Iskratel, Panasonic и базируется на собственной волоконно-оптической сети с использованием технологий SDH и PDH.
Привязку к телефонной сети общего пользования наша компания осуществляет несколькими маршрутами через опорно-транзитные узлы сетей связи «МГТС», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», АО «Компания ТрансТелеКом», при этом используя оптимальное резервирование маршрутов.
Во все тарифы включен базовый набор опций
Распределение звонков
- Быстрая и удобная настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от загрузки менеджеров
Переадресация вызовов
- Звонки не останутся без ответа: их можно переадресовать на мобильный или домашний телефон сотрудника
Автоинформатор
- Гибкая настройка параметров: количество попыток дозвона, время ожидания ответа, журнал вызовов и т.д.
Статистика и мониторинг
- Полная статистика в личном кабинете по всем совершенным, принятым и пропущенным вызовам
Голосовое меню
- Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню через удобный интерфейс
Перевод вызова
- Сотрудники могут переводить вызовы, а клиенту не нужно перезванивать — вопрос решится за один звонок
Короткая нумерация
- Вызовы между сотрудниками по внутренним коротким номерам
Доп. возможности
- Голосовая почта, удержание вызова, музыка вместо гудков, черные и белые списки