Виртуальная АТС

Тарифы

Преимущества облачных коммуникаций

Быстрый способ организации коммуникаций в офисе без покупки дополнительного оборудования:

  • Все клиенты дозвонятся до вас благодаря многоканальному номеру, распределению между сотрудниками и переадресации.
  • Настройте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.
  • Изучайте статистику, слушайте записанные звонки, пользуйтесь аналитикой речи, настройте интеграцию с CRM-системой.
  • Попробуйте сервис бесплатно в течение 14 дней и убедитесь в удобстве и легкости настройки услуги в личном кабинете.

Тариф Упрощенный

До 60 функций

  • Голосовое приветствие
  • Алгоритмы переадресации
  • Запись разговоров

от 900 руб./мес.

Выбрать

Тариф Базовый

До 120 функций

  • Многоуровневое голосовое меню
  • Статистика звонков с цифровым и графическим отображением
  • Возможность загружать собственные мелодии и голосовые сообщения для приветствия

от 1500 руб./мес.

Выбрать

Тариф Расширенный

Полный функционал + Call центр.

  • Алгоритмы распределения звонков в очереди
  • Отображение монитора звонков и сотрудников в реальном времени
  • Возможность создавать неограниченное количество схем обработки вызовов

от 2100 руб./мес.

Выбрать

Всем клиентам ЗАО «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» гарантируется выгодная доступность предложений и стабильно высокое качество связи. Мы являемся одним из ведущих операторов Москвы с полным комплексом услуг по организации телефонной связи.
Цифровая телефонная сеть связи ЗАО «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» построена на коммутационном оборудовании производителей Iskratel, Panasonic и базируется на собственной волоконно-оптической сети с использованием технологий SDH и PDH.
Привязку к телефонной сети общего пользования наша компания осуществляет несколькими маршрутами через опорно-транзитные узлы сетей связи «МГТС», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», АО «Компания ТрансТелеКом», при этом используя оптимальное резервирование маршрутов.

Во все тарифы включен базовый набор опций

Распределение звонков

  • Быстрая и удобная настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от загрузки менеджеров

Переадресация вызовов

  • Звонки не останутся без ответа: их можно переадресовать на мобильный или домашний телефон сотрудника

Автоинформатор

  • Гибкая настройка параметров: количество попыток дозвона, время ожидания ответа, журнал вызовов и т.д.

Статистика и мониторинг

  • Полная статистика в личном кабинете по всем совершенным, принятым и пропущенным вызовам

Голосовое меню

  • Можно самостоятельно создать и настроить голосовое меню через удобный интерфейс

Перевод вызова

  • Сотрудники могут переводить вызовы, а клиенту не нужно перезванивать — вопрос решится за один звонок

Короткая нумерация

  • Вызовы между сотрудниками по внутренним коротким номерам

Доп. возможности

  • Голосовая почта, удержание вызова, музыка вместо гудков, черные и белые списки