Комплаенс и деловая этика

Компания ЗАО «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» уделяет особое внимание построению эффективной системы комплаенс. Мы стремимся полностью оправдать доверие наших сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров, поддерживая репутацию, соблюдая законодательство и следуя высоким этическим стандартам.

Ответственный и честный подход к ведению бизнеса является необходимым фундаментом для устойчивого развития любой компании. Мы стремимся к созданию долгосрочных партнерских отношений с клиентами и поставщиками, следуя лучшим мировым принципам и стандартам делового поведения. Чтобы достичь высокого уровня комплаенс культуры, необходимо, чтобы каждый на своем рабочем месте понимал, разделял принципы комплаенс и руководствовался ими в работе.

В компании действует Кодекс делового поведения и этики, который определяет правила поведения и принципы ведения бизнеса, принятые в нашей команде. «СИТИ-ТЕЛЕКОМ» также поддерживает культуру, в которой можно сообщать о проблемах, налаживая открытый и доверительный диалог с сотрудниками и партнерами. Контрагенты могут сообщать о нарушении на Единую горячую линию по номеру 8 800 234 44 18. Обращаем ваше внимание, что телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной.

Мы предлагаем нашим партнерам присоединиться к движению по развитию культуры комплаенс.