АФК «Система» объявляет о привлечении кредита от банка «Открытие» для целей рефинансирования кредита РФПИ/Газпромбанка

ПАО АФК «Система» (далее – «АФК «Система», «Корпорация») (LSE: SSA, MOEX: AFKS), публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, объявляет о подписании соглашения о сотрудничестве с банком «Открытие», в рамках которого привлечен кредит в размере 15 млрд рублей без обеспечения cо сроком погашения в июле 2021 года. Используя этот кредит и собственные средства в размере 5 млрд…

МГТС и РОЦИТ обучат детей цифровой грамотности

«Московская городская телефонная сеть» (ПАО МГТС), один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в группу МТС, и Региональный общественный «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) запустили просветительский проект «Добавь интернет в друзья» по повышению интернет-грамотности детей и подростков. Целью программы является повышение уровня безопасности детей и подростков при пользовании интернетом. Участниками проекта станут дети в возрасте…

«Ромир»: больше всего москвичи тратят на музеи и театры

Жители столицы предпочитают ходить в театры вместо кино, а бильярд и боулинг оказались в числе самых непопулярных видов досуга «Ромир» провел исследование, согласно которому 33% от общего числа потраченных москвичами средств на развлечения пришлись на театры и музеи; информация об этом опубликована на сайте. На кинотеатры приходится 27% расходов; квесты, пейнтбол, тир и картинг заняли…

В «Москва-Сити» появится самый высокий небоскреб города

Совсем скоро в столица обретет новый небоскреб. Мосгосстройнадзором дано добро на постройку. Многофункциональный жилой комплекс в «Москва-Сити» будет примечателен 104 этажами. Строение будет располагаться по адресу 1-й Красногвардейский проезд, владение 13 в октябре 2024 года. Планируется, что в высотке будет 1417 квартир. Построят и четырехэтажную подземную автостоянку, которая вместит 321 автомобиль. Любители экологичного вида транспорта…

Госдума в третьем чтении приняла закон об увеличении рекламного времени на ТВ

Продолжительность рекламы в часовой программе увеличится с 9 до 12 минут Государственная дума в третьем чтении приняла законопроект, предполагающий увеличение предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20%. Законопроект предусматривает увеличение максимальной продолжительности рекламы в часовой программе с 9 минут до 12 минут. В случае, если телеканал вещает в круглосуточном режиме, реклама в…