Операторов «большой четверки» обвинили в неравных тарифах на sms-рассылки

Федеральная антимонопольная служба возбудила дела за нарушение закона о защите конкуренции против МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» и «Т2 РТК холдинга» (Tele2). Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ФАС. Выяснилось, что операторы предлагают разные условия sms-рассылок государственным и частным банкам. Заявления с соответствующими жалобами поступили в ФАС от банков и интернет-магазинов. «По результатам проведенного расследования ФАС России установила,…

Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета

Американская компания Stratolaunch Systems, основанная в 2011 году одним из соучредителей Microsoft — Полом Алленом, — разрабатывает воздушные судна. Вместе с такими представителями отрасли, как SpaceX, Boeing и Lockheed Martin, она конкурирует за возможность выводить спутники на орбиту. В ее последнем пресс-релизе представлены новые классы аппаратов, запускаемых с высоких слоев атмосферы. Среди них — Космический самолет…

Microsoft анонсировала полное прекращение поддержки Windows Phone 8 и Windows 8

Компания Microsoft обозначила даты окончания поддержки устройств, работающих на Windows Phone 8 и Windows 8. Отказ от этих платформ будет ступенчатым. С ноября 2018 года Microsoft перестанет принимать в свой магазин новые приложения для Windows Phone 8.х и Windows 8.x. Существующие приложения останутся, их по-прежнему можно будет устанавливать и они даже смогут обновляться. С июля…

Экс-президент «Ростелекома» Сергей Калугин ушел из Минкомсвязи

Премьер-министр Дмитрий Медведев освободил от должности замминистра связи и массовых коммуникаций Сергея Калугина по его просьбе. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства. С марта 2013 г. до марта 2018 г. Калугин руководил «Ростелекомом». Покинув пост президента госоператора, он в конце марта 2017 г. пришел в Минкомсвязи. В начале мая 2017 г. стало известно, что Калугин…

Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Более половины опрошенных компаний — 59% — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Для 21% опрошенных лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15% — медийная реклама, 5% — видеореклама, 1% — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов. И такой способ продвижения только набирает популярность: 25%…