Глава PR-службы Facebook подал в отставку

Один из топ-менеджеров Facebook Эллиот Шраге, отвечавший за связи с общественностью и коммуникации, заявил о своей отставке. Он объяснил, что работа была довольно напряженной и оставляла мало времени для чего-то другого. «После более чем десяти лет в Facebook я решил, что пришло время начать новую главу в моей жизни»,— написал господин Шраге на своей странице…

Выставки Русского музея можно будет смотреть онлайн

Благотворительный фонд «Система» и Государственный Русский музей расширяют доступ к крупнейшему собранию отечественного искусства с помощью современных цифровых технологий. С июня 2018 года каждый желающий сможет виртуально посетить самые известные выставки Русского музея. Виртуальные туры на портале позволят совершить онлайн-прогулки по залам, детально рассмотреть отдельные произведения и получить дополнительную информацию о каждом экспонате. Первой онлайн-экспозицией,…

Голы заБИТы: «МегаФон» подводит итоги по голосовому и интернет-трафику во время матча открытия Чемпионата Мира по футболу

На матче открытия Чемпионата Мира по футболу с участием сборных России и Саудовской Аравии все абоненты, находящиеся на стадионе «Лужники», прокачали в сети «МегаФона» более 2,4 ТБ интернет-трафика и проговорили по мобильным телефонам 81 000 минут. 14 июня на стадионе «Лужники» в Москве был зафиксирован аншлаг — за игрой на поле наблюдали 78 011 зрителей. Несмотря на существенный рост нагрузки на сеть, скорость передачи данных в LTE в среднем была на уровне 50 Мбит/с. «Пики нагрузки на сеть во время матчей…

Российские киносети начали тестировать технологию распознавания лиц в залах

Сети кинотеатров «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» решили внедрять систему распознавания лиц в своих залах. Об этом пишет «Коммерсант». Входящие в группу Rambler Group сети «Синема парк» и «Формула кино» тестируют технологию распознавания лиц на основе нейросети. С ее помощью компании смогут анализировать количество зрителей в зале, их возраст и пол — от этого будет зависеть реклама перед кинопоказом, также с помощью технологии киносети намерены формировать свой репертуар.…

Тендером «Ростелекома» на рекламу в МЦК заинтересовалось только одно агентство

Закупку признали несостоявшейся и договор с минимальной суммой на 50 млн рублей заключили с единственным претендентом Телекоммуникационная компания опубликовала на сайте госзакупок итоги тендера на размещение рекламы на станциях и перронах Московского центрального кольца (МЦК). Единственным участником и победителем закупки стало агентство Media Instinct (ООО «Медиа Трейд»), которое, по данным AdIndex Data Center, и ранее…