Dropbox проведет IPO в марте

Сервис для облачного хранения Dropbox проведет IPO (первичное публичное размещение акций) в марте, сообщает TechCrunch. Компания опубликовала заявку, она намерена привлечь $500 млн, изначально акции будут стоить $0,00001. Dropbox был основан в 2007 г. и позволяет пользователям и компаниям хранить и изменять файлы в облачных хранилищах. В 2014 г. компания была оценена в $10 млрд.…

В Швеции хотят создавать «электронные копии» умерших людей

Тема создания электронных копий людей весьма активно эксплуатируется современной массовой культурой. Нечто подобное мы, в частности, могли видеть в научно-фантастическом сериале «Черное зеркало». Частичный перенос концепции в реальный мир стал возможен благодаря бурному развитию искусственного интеллекта и, в частности, технологии нейронных сетей. Достижениями прогресса решили воспользоваться шведские изобретатели – и на это обратило внимание издание…

Опубликовано видео с первым в мире летающим такси

Компания Airbus, создавшая первое в мире летающее такси, опубликовала видео с необычным автомобилем в воздухе. На записи в YouTube видно, что машина взлетает при помощи нескольких моторов. 53-секундное испытание проводилось в США, в штате Орегон. Создателям удалось сделать аэротакси, которое полностью работает от электричества. Автомобиль имеет такую мощность, которая позволяет ему подниматься больше, чем на пять километров в высоту. По имеющимся данным, Alpha…

Google добавит искусственный интеллект в сервис рекламы AdSense

Теперь система использует машинное обучение и сама выбирает оптимальное время и место для размещения рекламы Google запустила автоматизированные объявления AdSense. По словам разработчиков, сервис использует машинное обучение, чтобы повысить эффективность размещения рекламного контента. «Достаточно один раз добавить код на все страницы сайта — остальное сделает Google», — отмечают разработчики. Среди преимуществ нововведений сотрудники Google отмечают оптимизацию работы (благодаря машинному…

Раздел «Евросети» скажется на EBITDA «Вымпелкома»

Ребрендинг и интеграция «Евросети» в собственную сеть монобрендовых салонов «Вымпелкома» в 2018 г. скажется на EBITDA оператора: он ожидает негативного эффекта приблизительно в 3 млрд руб. Об этом говорится в отчетности материнского холдинга Veon. В 2017 г. уже произошла интеграция и ребрендинг около 200 салонов «Евросети». Давление на EBITDA не равняется прямым затратам на интеграцию…