Роскомнадзор требует от «Яндекса» заблокировать пиратский контент в своём поиске

Роскомнадзор потребовал от «Яндекса» убрать из сервиса «Яндекс.Видео» пиратские копии фильмов и сериалов телеканалов, которые принадлежатмедиахолдингу «Газпром-медиа». Об этом рассказал «Интерфакс». «Действия Роскомнадзора в рамках „антипиратского“ законодательства определены статьей 15.2 Федерального закона «Об информации, информационных технологиям и о защите информации». На основании данной статьи в компанию „Яндекс“ направлены уведомления о необходимости выполнения решений Мосгорсуда путем…

Facebook начал тестировать новую функцию для комментариев

Социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию, благодаря которой незнакомые между собой пользователи смогут увидеть объединяющую их информацию. Об этом сообщаетCnet со ссылкой на представителя пресс-службы. Издание поясняет, что пользователям во время общения на странице бренда или группы перед именем комментатора не из списка контактов покажут специальную отметку с общей информацией о нем. Там будет…

Xiaomi выпустила «умное» мусорное ведро

Гаджет может месяц работать без дозарядки и умеет готовить свежие мешки по мере заполнения старых Китайская компания Xiaomi выпустила «умное» мусорное ведро, которое умеет трамбовать мусор и менять пакеты по мере необходимости, передает GizChina. Ведро весом порядка 3,5 кг и объемом 15,5 л поставляется в комплекте с набором особых мусорных мешков повышенной прочности и не пропускает…

Google ввел самоуничтожающиеся электронные письма

Функция отправки «самоуничтожающегося» электронного письма стала доступной для всех пользователей почты Google, говорится в сообщении компании. Теперь пользователи Gmail, включая тех, кто используют почту на мобильных устройствах, могут при отправке письма указать дату, когда оно будет автоматически удалено с серверов Google и из почтового ящика получателя. Дата может быть выставлена от одного дня до пяти…

СМИ будущего: вертикальные видео, новости по запросу и смерть сайтов

Новости давно перестали быть прерогативой СМИ. Для человека становится нормой знакомиться с интересными событиями в социальных сетях или на YouTube. Текстовые материалы отходят на второй план и заменяются короткими нарративами и видео. Рынок массмедиа переходит к работе по запросу пользователя и отказывается от классических платформ. Не отнимающие много времени, непечатные, индивидуальные, полезные и развлекательные — какие еще требования будут предъявлять к СМИ уже в ближайшие годы? Алексей Поликарпов, коммерческий директор…