АФК «Система» инвестировала в разработчика дисплеев дополненной реальности

Консорциум инвесторов, включая Porsche, Hyundai Motor, Alibaba Group и АФК «Система», вложили $80 млн в разработчика автомобильных дисплеев с технологией дополненной реальности WayRay. Об этом говорится в сообщении компании. В сделке также приняли участие компании China Merchants Capital, JVCKenwood и ряд суверенных инвестиционных фондов, в том числе Российско-японский инвестиционный фонд. Привлеченные средства WayRay намерена направить…

Компания МТС купила крупный дата-центр

Компания МТС сообщила о покупке 100% ООО «Авантаж». Это один из крупнейших в России дата-центров. Сумма сделки — 8,9 млрд руб. «Авантаж» располагает площадкой мощностью 20 МВт для размещения 2240 стоек на площади 6,4 тыс. кв. м. Это действительно крупный проект, отмечает аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Фролова: «Он был построен еще несколько лет назад, но…

Медведев утвердил бюджет национальной программы «Цифровая экономика»

Правительство одобрило проект паспорта национальной программы «Цифровая экономика»: расходы на нее в следующие пять лет составят 2,16 трлн руб. Премьер-министр Дмитрий Медведев 17 сентября на заседании президиума по стратегическому развитию и национальным проектам рассмотрел проект паспорта нацпрограммы «Цифровая экономика». Расходы на нее в 2019–2024 годах составят 2,16 трлн руб., сообщил глава Минкомсвязи Константин Носков по…

«Яндекс» и Сбербанк определились с концепцией своего маркетплейса

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк согласовали концепцию своего маркетплейса, полноценный запуск которого запланирован на октябрь, пишет РБК со ссылкой на директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. По словам топ-менеджера, торговая площадка не будет ориентироваться на товары из Китая, а уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. На локальных рынках есть…

«Левада-центр»: доверие к теленовостям за девять лет упало на 30%

«Левада-центр» провел исследование, согласно результатам которого доверие россиян к телевизионным новостям упало на 30% — до 49%. При этом уровень доверия к интернет-изданиям, наоборот, вырос с 7% до 24%. По результатам опроса 24% россиян считают, что тема пенсионной реформы объективнее освещается в интернете, чем на телевидении. Также, по мнению россиян, в интернете полнее и достовернее…