ВЦИОМ выяснил, чего россиянам не хватает для успеха

По мнению граждан России, чтобы преуспеть в жизни, им в первую очередь не хватает денег. Так ответили 40% респондентов в опросе ВЦИОМ о том, как россияне оценивают свое положение в обществе, в чем видят секрет жизненного успеха. Образования не хватает 15% респондентов, еще 14% обозначили нехватку амбиций, целеустремленности и других личных качеств. Связей и знакомств…

Samsung приобрела Zhilabs в рамках подготовки к переходу на 5G

Samsung Electronics объявила в среду, 17 октября, о приобретении испанской компании Zhilabs, занимающейся анализом состояния сетей сотовой связи. В результате сделки испанский разработчик станет одним из подразделений Samsung, но при этом продолжит работать самостоятельно и под собственным руководством. Сумма покупки не разглашается. Для Samsung это первая сделка в рамках новой стратегии развития компании, принятой в…

«Ростелеком» объявил о внедрении квантовых коммуникаций на своей сети

«Ростелеком» начинает подготовку к использованию технологий квантовых коммуникаций на своей сети, что позволит оказывать клиентам услуги с максимальным уровнем кибербезопасности. Об этом на сессии «Квантовый скачок» форума «Открытые инновации» сообщил сегодня вице-президент компании по стратегическим инициативам Борис Глазков. Сессия организована при поддержке АНО «Цифровая экономика» и Сколковского института науки и технологий. Особенность квантовых коммуникаций заключается…

Доходы Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти

Американский рекламный холдинг Omnicom Group представил финансовые результаты за третий квартал 2018 г. Общий доход вырос на 13,4%, или до $298,9 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Глобальная выручка компании сократилась на 0,1%, с $3,72 млрд до $3,71 млрд. В Omnicom Group объясняют небольшое падение общей выручки изменением валютного курса. Органический рост показал положительную динамику…

Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек

Аудитория киберспорта в России в 2017 г. достигла 10,2 млн человек, в среднем показатель растет на 23–25% в год. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Nielsen Sports (онлайн-опрос, январь — март 2018 г., 1450 респондентов в возрасте от 13 лет). Ядро аудитории (более 50%) — это люди в возрасте 18–34 лет со средним…