«Яндекс» отказался передавать данные о своей аудитории Mediascope

С начала 2019 года «Яндекс» перестал давать доступ исследовательской компании Mediascope к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта и вовсе снял все счетчики Mediascope, пишут «Ведомости». Это полное нарушение индустриального договора, считают в Mediascope. Данные Mediascope признаются в России в качестве стандарта для телевизионной и интернет-индустрии. Рекламодатели полностью опираются на них…

Федеральная таможня полностью меняет Cisco на российский «Элтекс» из-за санкций США

Федеральная таможенная служба России (ФТС) намерена в течение двух лет завершить процесс импортозамещения в отношении своего телекоммуникационного оборудования. В ходе него ведомство полностью перейдет с американского «железа» на решения отечественных разработчиков. Об этом в ходе интервью рассказал зам руководителя ФТС, курирующий ИТ-блок ведомства, Денис Терещенко. В данной должности он был утвержден распоряжением Правительства в конце…

Две российские компании потеряли статус локальных регистраторов

Распределяющая IP-адреса организация RIPE NCC лишила статуса локальных регистраторов две российские компании — NetUP и GCXC. У RIPE NCC возникли сомнения в достоверности договоров, заключенных между ними и их клиентами в 2017 году. Прекращение членства — редкая мера, применяющаяся только в крайних случаях, когда действия компании могут нанести вред третьим лицам. Эксперты полагают, что компании…

«Яндекс» ограничивает продажи «Яндекс.Станций»

«Яндекс» больше не поставляет умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке (в розничной продаже устройства остались). Источник утверждает, что китайский завод, производящий устройства для «Яндекса», не может исполнять заказы на ограниченную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще не выкупила партию обычных колонок. В «Яндексе» отрицают проблемы с производством лимитированных «Станций». «Яндекс.Станция» является домашней…

Американские законодатели предлагают объявить интернет-гигантов монополистами

Сенатор Элизабет Уоррен, ведущая кампанию за выдвижение в президенты от демократической партии США, предложила ввести в антимонопольном законодательстве понятие «платформы общего пользования». К ним будут относиться компании с годовой выручкой свыше 25 млрд долл., предлагающие для общего пользования в Интернете торговые площадки, биржи или платформы для связи между участниками — таким образом, под определение попадут…