«Связной» объединится с «Евросетью»

Группа SLV – контролирующий акционер группы компаний «Связной» и «Мегафон» – решили объединить розничные сети «Связной» и «Евросеть» (на 100% принадлежит «Мегафону»). Компании сообщили в субботу, что подписали соответствующее соглашение. Объединенная компания «будет управлять крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий по числу собственных магазинов (более 5000)», отмечается в совместном сообщении SLV и…

Цифровые технологии на выборах

06 марта в 13.30 по московскому времени в ТАСС состоится круглый стол, посвященный внедрению последних цифровых разработок в процедуру выборов. Вопросы применения цифровых технологий в избирательном процессе, перспективы развития блокчейна в России, технологию распределенного реестра при проведении голосования, а также внедрение цифровых платформ в процесс наблюдения на выборах обсудят член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации…

Московский девятиклассник создал лак для защиты клавиатуры

Прозрачное безопасное покрытие не позволяет бактериям и грибку размножаться на обработанной поверхности. Девятиклассник гимназии № 1507 Илья Теплов стал победителем VII московского городского конкурса социально значимых экологических проектов школьников. Он прошел в конце февраля в столичном детско-юношеском центре экологии, краеведения и туризма. Старшеклассник разработал лак для длительной биоцидной защиты компьютерной клавиатуры. Покрытие защищает пользователей офисной…

«Роснано» и испанская Windar займутся башнями для ветровых установок

«Роснано» и испанская компания Windar Renovables договорились о запуске в России производства башен для ветроустановок. Партнеры согласовали основные условия сотрудничества и до конца марта планируют подписать все необходимые документы, рассказал руководитель блока развития перспективных проектов в ТЭК УК «Роснано» Алишер Каланов. По его словам, производство планируется локализовать в Ростовской области на базе уже существующего завода…

«ЛитРес» запустил первую в своей истории федеральную рекламу

Рекламная кампания продвигает электронные и аудиокниги Медиастратегию для «ЛитРес» на 2018 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network, сообщается в пресс-релизе. Основным каналом стало федеральное телевидение. Кампания также охватит интернет (в том числе онлайн-видео), наружную рекламу, рекламу в метро и другом транспорте. Коммуникационную стратегию бренда разрабатывало креативное агентство Practica. В…