Минкомсвязи предложило отдать «Гостех» Сбербанку

Минкомсвязи предложило провести эксперимент по созданию единой онлайн-платформы государственных сервисов и информационных систем «Гостех» на основе разработок Сбербанка. В ведомстве также предложили наделить банк полномочиями оператора платформы. Завершение эксперимента по переводу госсервисов в «Гостех» ожидается до конца 2021 г., сообщил «Коммерсант» со ссылкой на копию проекта постановления Правительства, направленного Минкомсвязи 10 июня 2020 г. на…

Google переводит всех пользователей Google+ в Google Currents

C 6 июля официально начинает работу ориентированная на корпоративную работу социальная сеть Google Currents. Больше года она работала в бета-версии. Но доступ к ней будет только у подписчиков сервиса G Suite, и пока неясно, планирует ли Google ее более широкое применение, как было сделано, например, с сервисом видеоконференций Meet. Все учетные записи Google+, которые еще…

IDC: затраты на системы ИИ за три года вырастут в два с половиной раза

Рынок систем искусственного интеллекта в ближайшие годы будет уверенно расти, полагают аналитики IDC. В 2023 году мировой объем закупок систем искусственного интеллекта увеличится по сравнению с 2019 годом в два с половиной раза, до 97,9 млрд долл. Искусственный интеллект и машинное обучение используется во многих приложениях, от ERP и АСУ ТП до средств управления контентом,…

Рынок DRAM в первом квартале сократился

По сообщению DRAMeXchange, исследовательского подразделения TrendForce, Inc., динамика мирового рынка DRAM в первом квартале 2020 г. радикально переменилась. Вместо снижения отпускных цен и роста поставок, характерных для IV кв. 2019-го, заказчики столкнулись с сокращением объёмов доступной на рынке продукции и взлётом цен на неё. Склады изготовителей модулей оперативной памяти, близкие к затовариванию в конце прошлого года, к исходу I кв. 2020-го едва ли не…

Маркетинговые агентства заметили возвращение цен на онлайн-рекламу к докарантинному уровню

Цены на рынке онлайн-рекламы постепенно возвращаются к уровню, на котором они находились до введения карантинных мер, связанных с пандемией COVID-19. Об этом пишет Campaign со ссылкой на зарубежных специалистов по маркетингу. Несмотря на то, что во время кризиса пользователи стали чаще проводить время на онлайн-платформах, спрос на рекламу брендов в интернете снизился, пишет издание. Это привело ко всеобщему падению цен на рекламные ресурсы в сети. По оценкам агентства M&C Saatchi Performance, в последние недели…