Правительство разберется с сетевой нейтральностью до 5 октября

Принцип сетевой нейтральности, по которому интернет-провайдеры должны обеспечивать равные скорости доступа к онлайн-сервисам, предлагается закрепить законом Минкомсвязь, Минэкономики и Федеральная антимонопольная служба рассмотрят возможность законодательного закрепления принципа сетевой нейтральности. Согласованные предложения для совещания в правительстве и доклада премьеру должны быть предоставлены до 5 октября, рассказал газете «Коммерсантъ» источник в одном из ведомств. Сетевой нейтралитет подразумевает,…

«Ростелеком» провел ребрендинг и отказался от «уха» на логотипе

Оператор «Ростелеком» на мероприятии в Москве представил новый бренд и позиционирование, передает РБК. Вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента. Как рассказал представитель «Ростелекома», таким образом планировалось «подчеркнуть статус цифровой компании». «Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту», — отметил…

Nokia и «Ростелеком» займутся разработкой 5G-оборудования для российских операторов

«Ростелеком» и Nokia создали совместное предприятие «РТК — Сетевые технологии», которое будет заниматься выпуском программного обеспечения и оборудования для российских мобильных операторов. Представители «Ростелекома» утверждают, что подобные партнерства решают глобальную стратегическую задачу импортозамещения. Планируется, что Nokia вложит в новую компанию до 10 млрд рублей в течение трех лет. Привлеченные средства пойдут на разработку оборудования и…

Как психологи создают «аддиктивный дизайн» и чем нам это грозит

Если сегодня и взрослые люди круглосуточно погружены в мир технологий (вспомните эти бесконечные оповещения Facebook и автозапуск следующей серии на Netflix), то дети еще охотнее попадаются на крючок гаджетов. По сравнению с 2011 годом, сегодня у них уходит в 10 раз больше времени на экраны мобильных телефонов и других устройств. Согласно данным организации Common Sense…

Телеканалы увеличили рекламу в прайм-тайм

Вещатели воспользовались изменениями в законодательстве Российские телеканалы увеличили количество рекламы в прайм-тайм с 9 до 12 минут в течение часа, передает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Etat Control International. Телеканал «Ю» стал первой компанией, реализовавшей право использовать в отдельных временных слотах всю новую часовую квоту. Как пишет издание, за первые 15 дней сентября в…