Amazon обещает дать стартапам деньги, а потом копирует их идеи в своих продуктах

Американский ИТ-гигант Amazon на протяжении нескольких лет использовал стартапы, воруя у них идеи для использования в собственных сервисах. Об этом пишет авторитетное издание Wall Street Journal (WSJ), приводя реальные примеры. Как сообщает CNews со ссылкой на WSJ, у Amazon есть две схемы обмана небольших компаний-стартапов, один из которых даже позволяет ей не тратить ни цента…

Евросоюз согласовал санкции за кибератаки против России и Китая

По информации корреспондента «Радио Свобода» Рикарда Йозвяка, рестрикции включают заморозку активов ГРУ, а также разведок Китая и Северной Кореи. «Послы сегодня согласовали санкции против служб разведки России, Китая и КНДР, а также российских и китайских граждан, причастных к кибератакам», — отметил источник. По его словам, ограничения были подготовлены за причастность к кибератакам WannaCry, NotPetya и…

Пассажиры московского метро стали реже пользоваться Wi-Fi после выхода из карантина

Пассажиры московского метро стали реже пользоваться публичным Wi-Fi. Вместе с этим часть абонентов не спешит возвращаться к платной подписке, которая позволяет пользоваться Wi-Fi без рекламы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники среди операторов. Пандемия повлияла на трафик Wi-Fi в метро, но темп его восстановления совпадает с восстановлением пассажиропотока, который сейчас составляет 60−70% от показателей прошлого года, заявили в пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком».…

«Яндекс» оспорил отмену регистрации бренда «Яндекс.Афиша»

«Яндекс» направил иск в суд по интеллектуальным правам — компания намерена обжаловать решение Роспатента, которое отменяет регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша». На это обращает внимание ТАСС. «Яндекс» подал иск 16 июля. Третьим лицом по заявлению указано ООО «Компания Афиша», которое принадлежит Rambler Group, иным лицом — Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Дату заседания пока не назначили. В апреле палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша»…

Компания Ротенберга и Минтранс отвоевали дефицитные частоты у Россвязи

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) выделила Министерству транспорта частоты в диапазоне 350 — 370 МГц для создания федеральной сети транспортной телематики (ФСТТ). Условием выделения частот является использование радиоэлектронных средств (РЭС), включенных в Реестр телекоммуникационного оборудования российского производства. Как компания Ротенбергов боролась за частоты в диапазоне 350 — 370 МГц Заявку на выделение частот в данном…