Email-маркетинг признан самым эффективным способом продвижения

Более половины опрошенных компаний — 59% — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Для 21% опрошенных лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15% — медийная реклама, 5% — видеореклама, 1% — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов. И такой способ продвижения только набирает популярность: 25%…

Segezha Group реализует в регионах присутствия «зонтичные» благотворительные проекты

Лесопромышленный холдинг Segezha Group, входящий в АФК «Система», привлекает в регионы присутствия своих активов не только лучшие производственные технологии, но и лучшие практики в области благотворительности, которые позитивно отражаются на социальном самочувствии жителей. В 2018 году при финансовой поддержке компании стартовали т.н. «зонтичные» благотворительные проекты, которые предусмотрены социальной политикой лесопромышленного холдинга в Республике Карелия, Красноярском…

Роботы влияют на детей сильнее, чем на взрослых

Сейчас есть роботы, которые способны занять ребенка беседой, помочь в обучении иностранному языку или устному счету. Развитие технологий искусственного интеллекта сделает роботов более социальными, и можно представить, что в ближайшем будущем они станут привычными ассистентами учителей в школах. Но как сами дети воспринимают роботов? И чему в действительности роботы могут научить детей и как будут на…

«Мегафон» займет в Сбербанке 80 млрд рублей

«Мегафон» подписал кредитное соглашение со Сбербанком на сумму 80 млрд руб, сообщает пресс-служба банка. Сбербанк уже выдал оператору кредиты на 25 млрд руб. в виде двух траншей – 15 и 10 млрд руб. под фиксированную ставку сроком на четыре года и пять лет соответственно. «Мегафон» планирует потратить деньги на «общекорпоративные» цели, а при необходимости –…

Телеканал «360» намерен потратить 11 миллионов рублей на продвижение в социальных сетях

Компания планирует разместить свою рекламу в двух социальных сетях, а также в каналах мессенджера Telegram Телеканал «360» планирует потратить 11 млн руб. на рекламу в социальных сетях, информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика, исполнителем назначено ООО «Агентство Ю.АР». Заявленная дата окончания работ — 5 октября 2018 г.…