Исследовательская компания Mediascope предоставила РБК последние данные об аудитории мобильного приложения Telegram в России. В апреле усредненное число хотя бы раз в день заходивших в мобильное приложение мессенджера достигло более 3,7 млн россиян в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек (100+).

Это — рекорд с октября 2017 года, когда Mediascope стала измерять аудиторию на мобильных устройствах в городах 100+. В октябре число пользователей мобильного приложения Telegram не превышало 2,2 млн человек, в марте 2018-го — 2,8 млн. В апреле российская ежедневная аудитория приложения, таким образом, выросла по сравнению с предыдущим месяцем почти на 31%.

Столичная ежедневная аудитория Telegram увеличилась месяц к месяцу на 45% — с почти 492 тыс. москвичей в возрасте 12–64 лет в марте до 711 тыс. в апреле.

В Роскомнадзоре такие данные связывают с «эффектом Стрейзанд» и говорят, что в реальности мессенджером стали пользоваться меньше. «Эффектом Стрейзанд» принято называть феномен, когда попытка удалить информацию приводит к ее большему распространению.

Напомним, 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать мессенджер из-за отказа руководства Telegram предоставлять ФСБ ключи шифрования переписки.

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://www.kommersant.ru

Оставить комментарий