Теперь система использует машинное обучение и сама выбирает оптимальное время и место для размещения рекламы

Google запустила автоматизированные объявления AdSense. По словам разработчиков, сервис использует машинное обучение, чтобы повысить эффективность размещения рекламного контента.

«Достаточно один раз добавить код на все страницы сайта — остальное сделает Google», — отмечают разработчики.

Среди преимуществ нововведений сотрудники Google отмечают оптимизацию работы (благодаря машинному обучению сервис сам выбирает оптимальное место и время для размещения рекламы), увеличение дохода (AdSense автоматически находит доступные рекламные места и размещает на них объявления) и удобство.

Работает это так: издателю нужно выбрать формат объявлений, которые он хочет разместить на своем сайте; затем он добавляет код для автоматизированных объявлений на страницы сайта. После этого автоматизированные объявления начнут анализировать страницы сайта, подбирать оптимальные места и время для показа рекламы, создавая привлекательный для пользователей сайт. Для использования разных форматов рекламных сообщений на отдельных страницах сайта издатель может воспользоваться расширенными настройками URL (например, выбрать объявления в фидах только для определенной тематической страницы сайта).

Обновление также учитывает все рекламные объявления, ранее размещенные на сайте, и берет их в обработку.

 

 

 

 

 

 

Источник: https://adindex.ru

 

 

Оставить комментарий