«Яндекс» больше не поставляет умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке (в розничной продаже устройства остались). Источник утверждает, что китайский завод, производящий устройства для «Яндекса», не может исполнять заказы на ограниченную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще не выкупила партию обычных колонок. В «Яндексе» отрицают проблемы с производством лимитированных «Станций».

«Яндекс.Станция» является домашней мультимедиа-платформой с голосовым помощником Алисой, ее покупатели получают доступ к библиотеке «Яндекс.Музыка». В компании «Связной | Евросеть» видят потенциал роста рынка умных колонок. Так, в прошлом году продажи продуктов для умного дома в магазинах ретейлера выросли на 84%.

По оценке Mobile Research Group, с начала старта продаж 10 июля 2018 года «Яндекс» продал не более пяти тыс. «Станций». Уровень спроса аналитики объясняют высокой ценой устройства и ограниченным функционалом голосового помощника «Алисы».

Источник: https://www.tssonline.ru/