Интернет-компания купила готовую платформу, с помощью которой посетители магазинов могут самостоятельно сканировать товары и оплачивать их через приложение. «Яндекс» планирует интегрировать ее в свой новый сервис «Суперчек».

«Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции – стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария, – и продолжит работать над дальнейшим развитием в рамках нашей компании», – цитирует ТАСС слова руководителя «Яндекс.Маркета» Татьяны Умряевой.

Сервис Scan to buy позволяет сканировать штрих-коды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь покидает магазин через точку контроля, минуя классические кассы, говорится в сообщении.

Функция самостоятельной оплаты покупки через приложение станет частью нового сервиса «Суперчек», тестовый запуск которого запланирован на май 2019 года, рассказали в «Яндексе». На данный момент к платформе готовы присоединиться не менее 25–30 ритейлеров, в числе которых «Азбука вкуса», «Дикси» и «Улыбка радуги».   

Источник: https://www.tssonline.ru/