«Яндекс» и Rambler Group продлили соглашение о размещении «Яндексом» рекламы на сайтах медиа, входящих в Rambler Group, сообщили “Ъ” в компаниях. Кроме того, соглашение теперь подразумевает и монетизацию видеоконтента.

Партнерство учитывает планы Rambler Group по наращиванию объемов видеоконтента, «который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка», отметил замгендиректора компании Максим Тадевосян. «Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объем тематического видеоконтента в партнерской сети»,— сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://www.kommersant.ru