Сети кинотеатров «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» решили внедрять систему распознавания лиц в своих залах. Об этом пишет «Коммерсант».

Входящие в группу Rambler Group сети «Синема парк» и «Формула кино» тестируют технологию распознавания лиц на основе нейросети. С ее помощью компании смогут анализировать количество зрителей в зале, их возраст и пол — от этого будет зависеть реклама перед кинопоказом, также с помощью технологии киносети намерены формировать свой репертуар. В пилотном режиме вводит технологию распознавания лиц и сеть «Каро», однако подробности этого проекта пока не раскрываются.

Кроме того, видеоаналитикой занимается и региональная киносеть «Синема 5», однако компания собирает данные не с лиц людей, а просто с силуэтов — для контроля за посещаемостью и безбилетниками.

 

 

 

 

 

 

Источник: https://hightech.fm