Доля «Яндекса» в сегменте поиска на смартфонах c операционной системой Android впервые превысила этот показатель у Google. Основными факторами роста стал запуск голосового помощника «Алиса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Яндекс.Радара».

Самую высокую долю своего поисковика в сегменте смартфонов на Android компания зафиксировала 25 августа — тогда этот показатель у «Яндекса» составил 50,05%, у Google — 48,55%. Остальные 1,4% пришлись на поисковики Mail и Rambler.

При этом данные LiveInternet на 25 августа противоречат подсчетам «Яндекс.Радара» — сервис распределил доли поиска как 33,4% у «Яндекса», а 66% — у Google. В разговоре с vc.ru представители компании объяснили это тем, что LiveInternet учитывает трафик не только из России, но и из-за рубежа.

Самую высокую долю своего поисковика в сегменте смартфонов на Android компания зафиксировала 25 августа — тогда этот показатель у «Яндекса» составил 50,05%, у Google — 48,55%. Остальные 1,4% пришлись на поисковики Mail и Rambler.

При этом данные LiveInternet на 25 августа противоречат подсчетам «Яндекс.Радара» — сервис распределил доли поиска как 33,4% у «Яндекса», а 66% — у Google. В разговоре с vc.ru представители компании объяснили это тем, что LiveInternet учитывает трафик не только из России, но и из-за рубежа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://hightech.fm