После обновления macOS с версии Mojave до Catalina многие пользователи столкнулись с частичным или полным удалением данных приложения «Почта». Об этом в своем блоге рассказал разработчик плагинов EagleFiler и SpamSieve для приложения «Почта» в macOS Майкл Цай (Michael Tsai), пишет Securitylab.

По словам разработчика, пользователи жалуются на то, что при перемещении электронных писем из одного ящика в другой (с помощью как перетаскивания, так и скриптов AppleScript), поле «Тема» становится пустым. Если письмо было перемещено в серверный электронный ящик, для других устройств оно отображается как удаленное. В итоге на самом компьютере письмо также исчезает.

Проблема является весьма серьезной, считает Цай, поскольку пользователь так и не узнает о ней, если специально не проверит соответствующее письмо в почтовом ящике. Поскольку проблема синхронизирована с сервером, она распространяется и на другие компьютеры и устройства. Полагаться на резервные копии также не приходится, так как данные в «Почте» постоянно меняются, и нет простого способа объединить восстановленные данные с сообщениями, полученными с момента последнего резервного копирования.

С чем связана проблема, с самим приложением «Почта», почтовым сервером или macOS, пока неясно. Apple выпустила версию ‌macOS Catalina‌ 10.15.1 для разработчиков в пятницу, 11 октября, однако неизвестно, исправлена ли в ней проблема с удалением писем.

Источник: https://www.tssonline.ru/