Оператор связи будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group)

Об этом сообщается на сайте компании. Подрядчик будет работать с брендом в 2018–2020 гг. В тендере компании также участвовало агентство АО «РА «Максима» (Maxima, входит в Havas, АДВ), которое оператор оставил в качестве резервного поставщика.

Media Wise займется планированием и закупкой стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов МТС. Ранее медиазакупками на радио для оператора занималось агентство Maxima, а медиапланированием — Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP).

МТС входит в топ-5 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2017 г. затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 4,8 млрд руб., из них на радиосегмент приходится 184 млн руб.

 

 

 

 

 

Источник: https://adindex.ru

Оставить комментарий