«Макдоналдс» подвел итоги тендера на планирование и размещение рекламы в России. Как сообщили AdIndex источники, знакомые с ситуацией, бюджет выиграло агентство Starcom (входит в Publicis Media). AdIndex направил запросы в пресс-службы компании и рекламных агентств.

В России «Макдоналдс» занимает 15 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В прошлом году компания закупила рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) почти на 3 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Тогда бюджет компании вырос в годовом выражении на 26%. Большая часть расходов пришлась на телевидение — 2 млрд руб.

По итогам 2017 г. Starcom заняло первое место в рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок в России. Как подсчитал AdIndex, совокупный бюджет клиентов на закупки в пяти медиа за прошлый год составил 21,4 млрд руб., из них на телевидение пришлось 16,6 млрд руб. Тогда среди крупнейших клиентов Starcom указывались Mars CIS (в этом году перешел в GroupM), Procter & Gamble, «Вымпелком».

OMD OM (входит в OMD OM Group) заняло второе место по объему закупок рекламы в России за 2017 г. Общий бюджет клиентов на закупки основных медиа за прошлый год составил 19,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex. Большая часть пришлась на телевидение — 14,6 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства: Henkel, PepsiCo.

«Макдоналдс» обслуживался в OMD OM более 15 лет на всех рынках. В прошлом году сеть ресторанов быстрого питания объявила глобальный медиатендер, за победу в котором борются Starcom и OMD OM.

Пресс-службы Publicis Media и «Макдоналдс» подтвердили переход бюджета в Starcom. «По итогам проведенного тендера с февраля 2019 года медиапланирование и закупки для «Макдоналдс» в России будет осуществлять агентство Starcom. Мы также рады будем продолжить сотрудничество с OMD OM Group в области эконометрического моделирования и аналитики.

Тендер на медиаобслуживание «Макдоналдс» в России проводился с октября по декабрь 2018 года и стал продолжением глобального медиапитча, определившего два агентства, с которыми компания «Макдоналдс» может работать на локальном рынке. Сопровождение тендера в соответствии с международными стандартами и глобальными практиками «Макдоналдс» осуществляла аудиторская компания Ebiquity», — рассказала Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://adindex.ru