Рекламная кампания продвигает электронные и аудиокниги

Медиастратегию для «ЛитРес» на 2018 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network, сообщается в пресс-релизе. Основным каналом стало федеральное телевидение. Кампания также охватит интернет (в том числе онлайн-видео), наружную рекламу, рекламу в метро и другом транспорте.

Коммуникационную стратегию бренда разрабатывало креативное агентство Practica. В основу новой коммуникационной платформы «Книги стали удобнее» были взяты результаты исследований, проведенных по заказу «ЛитРес» компаниями Kantar TNS и Ipsos–Comcon. Так, были выявлены и отражены ключевые драйверы, которые побуждают к чтению электронных книг. Среди них – удобство и доступность электронных книг, возможность сэкономить время и деньги, возможность читать новинки раньше, чем они появятся в обычных магазинах и др.

Первым этапом рекламной кампании стал ролик «Книги стали удобнее», креативная концепция которого основана на новелле «Наваждение» из трилогии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». Первая кампания направлена в первую очередь на тех, кто не знаком с сайтом и приложениями «ЛитРеса», либо пока вовсе не читает электронные книги.

 

 

 

 

 

 

Источник: https://adindex.ru

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить