Ритейлер «Связной» подвел итоги конкурса в Instagram. Его участники должны были публиковать селфи с хештегом #вызовсвязному и писать, на что они готовы пойти ради смартфона.
Пользователи бросали смелые вызовы: проехать на мотоцикле по городу в купальнике с флагом «Связного», сжечь свой диплом, установить флаг «Связного» на Роза Пике, испечь 512 блинов (по количеству встроенной памяти смартфона), превратить свой автомобиль в арт-объект (с логотипом и цветами бренда). Участвовали в акции и звезды: актриса Настасья Самбурская, к примеру, бросила вызов и пересела на общественный транспорт (метро).
В итоге победила девушка, которая набила татуировку «Связной» на лице. Она выиграла сертификат на сумму 127 989 рублей на покупку нового смартфона. «Твой вызов по-настоящему самый крутой и невероятный. Ты наш герой! Ты совершила невероятное», — отметили организаторы акции.
Пользователи соцсетей готовы набивать татуировки не только ради нового iPhone, но даже ради пиццы. Ранее российская Domino’s Pizza проводила акцию «Доминос навсегда». Для участия требовалось сделать татуировку с логотипом компании на видном месте и выложить в соцсети фото. Приз — сертификат на 100 бесплатных пицц ежегодно в течение 100 лет. Акцию тогда пришлось завершить досрочно из-за большого числа участников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://adindex.ru