«МаксимаТелеком» получила право продавать рекламу в городском Wi-Fi в Москве. Теперь в публичной сети в парках, библиотеках и музеях появится реклама, пишет «Коммерсант».

В феврале «МаксимаТелеком» подала единственную заявку на конкурс с минимальной ценой 9,4 млн руб., объявленный департаментом СМИ и рекламы Москвы, и выиграла его, предложив цену 10 млн руб. Компания обязуется в ближайшие два года выплатить в бюджет города эту сумму при использовании 15,7 тыс. подключенных точек (при изменении числа точек изменится и сумма). При этом до 10% размещений может занимать социальная реклама.

«Рекламная модель, по сути, сейчас тестируется, важно понять, насколько формат интересен рекламодателям», — отметил представитель департамента СМИ и рекламы Москвы.

Рекламу будут показывать при авторизации в сети, ее размещение войдет в пакет для рекламодателей компании Квант — совместного предприятия «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

По оценке Dentsu Aegis Network, возможная годовая выручка от монетизации городского Wi-Fi в Москве с учетом базы в 12 млн подключений может составить 6−18 млн руб. Ценность партнерства именно в доступе к инфраструктуре данных по всему городу, считает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.

Источник:https://www.tssonline.ru/